interface@interface.nsk.su
т. (383) 314-88-13, 314-81-38
630087, г.Новосибирск,
ул. Немировича-Данченко, 138
ГлавнаяПоставка оборудования и ПОРазработка ПОЗарегистрированное ПО
Hewled Packard Enterprise
Hewled Packard Inc.e



CISCO Systems Select Certified Partner



APC Authorized Reliability Provider


Сервис-центр

Гарантийное/пост гарантийное обслуживание

Каждое устройство НРЕ обладает базовой или стандартной гарантией, нацеленной на защиту оборудования от заводского брака.

Базовая гарантия значительно короче реального срока эксплуатации оборудования и может обладать ограничениями по выезду инженера на место эксплуатации. Поддержка ПО, как правило, в базовую гарантию не включается.

Сроки базовой гарантии варьируются от 1 месяца до трех лет. Стоит отметить, что в случае приобретения, например, сервера, на каждый из его компонентов базовая гарантия может различаться — например, на шасси — три года, на некоторые диски и модули — один год. В случае приобретения расширенной поддержки на сервер, гарантия на все его компоненты выравнивается по уровню и длительности приобретаемой расширенной поддержки.

При обнаружении неисправности обращайтесь в сервисный центр АО "ИНТЕРФЕЙС" по адресу: ул. Немировича-Данченко 138 (третий подьезд), второй этаж. Телефоны: (383)314-88-13, (383)314-81-38. E-mail: service@interface.nsk.su.

При этом:

  • если на неисправное оборудование распространяется стандартная гарантия с обслуживанием в сервисном центре, заказчику необходимо доставить оборудование в сервисный центр (привозится оборудование с картриджами и гарантийный талон).
  • если на неисправное оборудование распространяется гарантия on-site, то есть на месте установки/эксплуатации (в зоне обслуживания), то уточняется срок гарантийного обслуживания оборудования и согласовывается время и адрес прибытия инженера сервисного центра.

Расширение стандартной гарантии

В гарантийный период для оборудования HPE возможно увеличить срок гарантийного обслуживания путем приобретения одного из специальных пакетов сервисных услуг.

Соглашение на расширенную поддержку (контракт) заключается, как правило, на срок не менее года, с возможностью внесения изменений и продления. Каждый из этих контрактов обеспечивает гарантийную и пост гарантийную техническую поддержку сроком от одного года до пяти лет. Более подробную информацию по расширениям стандартной гарантии можно найти на странице:

  • - Услуги пакетированной поддержки HPE

  • © АО «ИНТЕРФЕЙС», 1994-2019. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.


    Rambler's Top100